Составление бухгалтерской и налоговой отчетности


Составление бухгалтерской отчетности предприятия подразумевает составление отчетности и ежеквартальную сдачу налоговой отчетности на основании первичной документации. Составление отчетности включает в себя составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерский финансовый учет) и составление налоговой отчетности (налоговый учет и отчетность). Составление годовой отчетности отличается от ежеквартальной сроками предоставления, количеством и формами, предоставляемых деклараций.

Составление отчетности организации представляет собой свод системы показателей, которые отражают результаты финансово-хозяйственной деятельности. Составление отчетности является результатом ведения бухгалтерского финансового учета и управленческого учета, а также налогового учета и отчетности.

Составление бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к балансу форма 5 и т.д.), составление статистической отчетности (формы П-1, П-2, П-3, П-4, П-5, П-6, ПМ, 1-Инвест, 3-Ф, 5-3 и т.д.), составление оперативной отчетности (отчет производства за смену, о розничных продажах, отчет о дебиторской/кредиторской задолженности и т.д.).

Составление налоговой отчетности (декларации по налогам на прибыль, имущество, добавленную стоимость, УСН, ЕНВД и т.д.).

По срокам представления отчетность подразделяется на:

  • составление отчетности по месяцам
  • составление квартальной отчетности
  • составление годовой отчетности

Ознакомиться с нашими ценами вы можете здесь.