Восстановление бухгалтерского учета


Услуги восстановления бух учета заключаются в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе документов, которые были предоставлены, утеря которых может быть связана с переездом компании или сменой бухгалтера, с неправильным ведением учета и т.д. Бывает, в учете обнаруживаются ошибки или он не ведется из-за отсутствия бухгалтера. Все это может иметь отрицательные последствия для бизнеса: от штрафа по ст. 15.11 Кодекса об административных правонарушениях за грубое нарушение правил учета до ареста банковских счетов и приостановления деятельности.

Проблему восстановления учета и разрешения конфликта с контролирующими ведомствами наша аутсорсенговая компания тоже может помочь решить. При этом стоит отметить, что ответственность за последствия непредставления или несвоевременного предоставления первичных документов, полностью несет сам предприниматель

Целью полного или частичного восстановления бухгалтерского и налогового учета является – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Для уменьшения издержек, которые связаны с нарушением законодательства в прошлом. Процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей исправленной бухгалтерской и налоговой отчетности.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  • подготовка отчета о состоянии бухгалтерского и налогового учета заказчика с предоставлением рекомендаций по исправлению недочётов.
  • определение объема, цены и сроков проведения комплекса мероприятий
  • составление договора об оказании услуг с техническим заданием, утвержденным вашей компанией
  • разработка программы восстановления бухучета.
  • выполнение программы по восстановлению бухучета.
  • прием выполненных работ вашей компанией и закрытие договора.

Ознакомиться с нашими ценами вы можете здесь.